На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«В Контакте» с дерматологом

В последние годы социальные сети приобретают все большую и большую популярность. Положительный опыт западных компаний, которые с успехом обосновались на социальных ресурсах, стал хорошим стимулом для представителей российских рекламных кампаний к созданию подобных сообществ в Рунете. Это и послужило одним из поводов к созданию официального представительства косметического бренда Vichy в российской сети «Вконтакте».

Слоганом сообщества стал новый девиз бренда – «Здоровье – это красиво». Компания Vichy открыта для общения со своими потребителями, как настоящими, так и потенциальными. Данный способ коммуникации позволяет вести интерактивный диалог с участниками сообщества и оперативно отвечать на все вопросы.

«Мы создаем сообщество, как открытое представительство компании Vichy «Вконтакте». Мы верим, что здоровье – самый безопасный, самый надежный и самый верный путь к настоящей, естественной и неувядающей красоте. Мы приглашаем поддержать нас и присоединиться к новому движению VICHY: «Здоровье – это красиво»!

», сообщают представители компании.

В сообществе планируется проведение многочисленных конкурсов, опросов, голосований для участников. Также создана обратная связь с дерматологом Vichy и представителем компании Vichy.

Первым событием в сообществе стал фотоконкурс «Подари свою красоту этому миру». Главный приз - новейшее средство для борьбы с жирным блеском – крем NORMADERM PRO MAT.

Рекламные агентства Media stars и ZenithOptimedia надеются, что создание официального представительства бренда в социальных сетях Рунета, послужит хорошим примером для многих компаний, которые давно наблюдают за успешным опытом подобных проектов за рубежом.

Картина дня

наверх