Facebook работает над введением хэштэгов, специальных меток Twitter, сообщает WSJ со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Пока неясно, на каком уровне находится работа по введению хэштегов, и, вероятно, функция не будет введена в ближайшее время.
Благодаря введению хэштегов Facebook сможет оперативно индексировать различные статусы, посвященные тем или иным событиям или персонам.
Это поможет увеличить время провождения на сайте пользователей и рекламу.«Исторически сложилось так, что Facebook был первым ресурсом для рекламодателей, а Twitter был хорошим дополнением,- заявила аналитик eMarketer Дебби Уильямсон (Debbie Williamson). -Twitter был более агрессивным».
Хэштегом называется тематическая метка, снабженная знаком "#". С помощью таких меток можно легко отслеживать все записи, относящиеся к той или иной теме. Хэштеги уже активно используются другими социальными интернет-ресурсами - в частности, Twitter,Instagram и Google+.