На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» займется продвижением Skype в России

«Яндекс» и Skype договорились о взаимном продвижении, сообщает «Коммерсант». На портале «Яндекса» будет рекламироваться Skype, после установки которого программа предложит «Яндекс» поиском по умолчанию. Еще одно новшество – пользователи могут проверять баланс на своем счету в Skype, установив на компьютер «Яндекс.Бар». Сообщается, что раньше таким образом продвигался поиск Google. Будет ли американский поисковик как-либо в дальнейшем взаимодействовать со Skype, неизвестно.

Партнер «Ашманов и партнеры» Алексей Тутубалин в беседе с «Коммерсантом» заметил, что «Яндекс» мог предложить Google более выгодные условия. Как правило, в таких соглашениях речь идет об оплате поисковиком небольшой суммы за установку тулбара, рассказал он.

Юрий Белоусов, генеральный директор Е-генератор, отметил, что сегодня идет жесткая борьба между поисковиками за браузеры пользователей. «Начиная от распространения плагинов порталов, заканчивая собственными браузерами на базе Хромиуса. И в этой борьбе на российском рынке пока побеждает компания Mail.ru, что хорошо заметно по активному росту их доли в поиске. Для «Яндекса» распространение коммуникатора Skype может стать хорошим толчком для сохранения статус-кво», - отметил он.

«Нам кажется, что этот шаг «Яндекса» вполне объясним и логичен. Сервисы видеозвонков сейчас очень востребованы, и многие интернет-сервисы ввели эту возможность у себя на сайте, - рассказала директор департамента маркетинга группы компаний Hosting Community Ангелина Повод в интервью Финам.FM. - Это уже есть в Google, в социальных сетях Facebook, «В Контакте», «Одноклассники». «Яндекс» не стал создавать новый продукт, это было бы затратно и, скорее всего, малоэффективно и решил воспользоваться готовым и надежным решением - Skype, который заслужил доверие миллионов пользователей».

Марина Рожкова, генеральный директор ИАА Рожковой, считает, что Skype не нуждается в продвижении в России. «Возможно, в продвижении нуждаются платные услуги Skype, ну опять же я не уверена, что в данном случае «Яндекс» может стать драйвером, как-то серьезно продвинуть эти услуги, - рассуждает она. - Скорее, больше плюсов от этой сделки получит «Яндекс», потому что сделка двусторонняя. И в Skype будет предлагаться в качестве поисковика не Google, а «Яндекс». Поэтому, возможно, это даст какие-то дополнительные плюсы для «Яндекса», - рассказала она в беседе с корреспондентом Финам.FM.

Картина дня

наверх