Оплачивать покупки можно будет прямо в «Яндекс.Маркете», не переходя на сайт магазина.
«Яндекс» предложил подключенным к сервису «Яндекс.Маркет» магазинам новую форму сотрудничества: оплату за действие (Cost Per Action, CPA). Магазины, перешедшие на CPA, будут отчислять «Яндексу» по 1% с суммы каждого заказа, оплаченного внутри «Яндекс.
Маркета».Это позволит сократить время между выбором товара и покупкой, говорится в пресс-релизе «Яндекса».
Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click). Подключиться к CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с «Маркетом» и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Подключение происходит через API.
Подать заявку на подключение к CPA в тестовом режиме можно на специальном сайте. Полноценно работать по системе «оплата за действие» «Яндекс» начнет в конце 2013 года.