На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На «Яндекс.Маркете» появилась возможность оплаты заказов

Оплачивать покупки можно будет прямо в «Яндекс.Маркете», не переходя на сайт магазина.

«Яндекс» предложил подключенным к сервису «Яндекс.Маркет» магазинам новую форму сотрудничества: оплату за действие (Cost Per Action, CPA). Магазины, перешедшие на CPA, будут отчислять «Яндексу» по 1% с суммы каждого заказа, оплаченного внутри «Яндекс.

Маркета».

Это позволит сократить время между выбором товара и покупкой, говорится в пресс-релизе «Яндекса».

Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click). Подключиться к CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с «Маркетом» и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Подключение происходит через API.

Подать заявку на подключение к CPA в тестовом режиме можно на специальном сайте. Полноценно работать по системе «оплата за действие» «Яндекс» начнет в конце 2013 года.

Картина дня

наверх