На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» ушёл в оффлайн у некоторых пользователей из-за технического сбоя

Фото: twitter.com/yandex

Сегодня с утра часть пользователей не смогла зайти на главную страницу популярного российского поисковика, а также на его сервисы. О сбое сообщили как пользователи из Москвы (в том числе, редакция «Руформатора»), так и из регионов.

Примерно до 11.45 по московскому времени были проблемы с входом на ресурс у пользователей из Санкт-Петербурга, Ярославля, Самары и Саратова.

Как  в микроблоге сервиса, причина – в техническом сбое.

Как отметили некоторые пользователи, сбой совпал с пресс-конференцией, которую компания проводит по случаю запуска новой почты. Мероприятие началось в 12.00 по московскому времени. Как заявил в ходе пресс-конференции пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков, сбой не был связан с работой почты. На данный момент работоспособность ресурса восстановлена.

В апреле этого года у поисковика также случился сбой в работе – тогда на 23 минуты его заблокировал «Ростелеком». Причиной блокировки было названо «предписание суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами».

наверх