«Яндекс» выяснил, чем онлайн-поведение обладателя iPad отличается от поведения среднестатистического пользователя поиска компании. Как оказалось, большая часть «планшетных» запросов поступает в нерабочее время. Почти 60% всех поисковых запросов поступает после 7 вечера в будни. В выходные дни число запросов вырастает на 20%.
Пользователи iPad чаще интересуются товарами и услугами, здоровьем и красотой. А также ищут все, связанное с «квартирным вопросом»: дизайн, ремонт, товары для дома. В то же время пользователи планшетов в большей степени игнорируют развлекательные сервисы. Как предполагают в «Яндексе», для этого используются специализированные приложения.
По данным «Яндекс.Метрики», на конец января 2012 года число российских пользователей «яблочного» планшета составило не меньше миллиона. Больше половины всех пользователей приходится на Москву и область.
Фото: wired.com