На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iPad оказался устройством выходного дня

«Яндекс» выяснил, чем онлайн-поведение обладателя iPad отличается от поведения среднестатистического пользователя поиска компании. Как оказалось, большая часть «планшетных» запросов поступает в нерабочее время. Почти 60% всех поисковых запросов поступает после 7 вечера в будни. В выходные дни число запросов вырастает на 20%.

Пользователи iPad чаще интересуются товарами и услугами, здоровьем и красотой. А также ищут все, связанное с «квартирным вопросом»: дизайн, ремонт, товары для дома. В то же время пользователи планшетов в большей степени игнорируют развлекательные сервисы. Как предполагают в «Яндексе», для этого используются специализированные приложения.

По данным «Яндекс.Метрики», на конец января 2012 года число российских пользователей «яблочного» планшета составило не меньше миллиона. Больше половины всех пользователей приходится на Москву и область.

Фото: wired.com

Картина дня

наверх