Социальная сеть «Мегатвит» рекламируется как «конструктор общения», причем рекламируется она не в онлайне, а в метро разных городов России. Реклама веб-проекта в метро – решение очень и очень неоднозначное, для не слишком крупных веб-проектов часто означающее, что руководство не слишком хорошо разобралось в Вебе в принципе.
Рекламы в метро у «Мегатвита» немало.В «Мегатвите» прекрасно все. При регистрации всякий житель России может указать родной штат.
Поясняющие тексты в соцсети «Мегатвит» понятны и внушают доверие.
Технически же она дает стандартные для соцсетей возможности. Внешний вид страницы можно настраивать примерно как MySpace, вести блоги, загружать фотографии и видео, общаться и даже устанавливать какие-то приложения — правда с этой функциональностью разобраться не удалось.
Кроме того, контентом из «Мегатвита» можно делиться в других соцсетях — это реализовано при помощи качественно русифицированной формы.
Отдельных комплиментов заслуживает название социальной сети — указание на вселенские масштабы в первой части и следование современным тенденциям во второй.