На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Мегатвит» — антиобразец социальной сети

Социальная сеть «Мегатвит» рекламируется как «конструктор общения», причем рекламируется она не в онлайне, а в метро разных городов России. Реклама веб-проекта в метро – решение очень и очень неоднозначное, для не слишком крупных веб-проектов часто означающее, что руководство не слишком хорошо разобралось в Вебе в принципе.

Рекламы в метро у «Мегатвита» немало.

В «Мегатвите» прекрасно все. При регистрации всякий житель России может указать родной штат.

Поясняющие тексты в соцсети «Мегатвит» понятны и внушают доверие.

Технически же она дает стандартные для соцсетей возможности. Внешний вид страницы можно настраивать примерно как MySpace, вести блоги, загружать фотографии и видео, общаться и даже устанавливать какие-то приложения — правда с этой функциональностью разобраться не удалось.

Кроме того, контентом из «Мегатвита» можно делиться в других соцсетях — это реализовано при помощи качественно русифицированной формы.

Отдельных комплиментов заслуживает название социальной сети — указание на вселенские масштабы в первой части и следование современным тенденциям во второй.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх