В результате тысячи клиентов Guyana Bank for Trade & Industry бросились прояснять ситуацию у представителей банка. К счастью для бизнеса, массовых изъятий крупных средств не случилось, и серьезного ущерба банк не понес.
Тем не менее, полиция классифицировала сообщение, ставшее первопричиной легкой паники, как «ошибочную, сознательную и злонамеренную дезинформацию».
Автор блога оперативно удалил повлекшую разбирательство информацию и разместил на сайте извинение, в котором признал, что информация была неверной. Из этого текста следовало, что представивший ее человек либо сам был введен в заблуждение, либо намеренно дезинформировал автора блога с надеждой причинить вред банку, о котором шла речь.
Сам автор дневника, с 2005 года известный под псевдонимом Media Critic, тем не менее, не торопится пообщаться с полицией поближе.