Сумма сделки не разглашается. Неизвестно также, как сервис микроблогов будет использовать ноу-хау Clutch.io и собирается ли он в будущем полностью приобрести компанию, пишет PC World.
Clutch.io предлагает разработчикам приложений инструмент A/B-тестирования, когда пользователям предлагаются разные варианты интерфейса приложения с тем, чтобы выяснить, какой из вариантов является наиболее эффективным. Так, например, благодаря тестировщику Clutch.io выяснилось, что на кнопку регистрации, названную «бесплатная подписка» кликают в два раза больше, чем на кнопку «Зарегистрироваться».
В заявлении на сайте авторы Clutch.io сообщили, что работают над тем, чтобы инструмент A/B-тестирования можно было запустить с собственных серверов разработчиков, купивших к нему доступ. Веб-сервис Clutch.io проработает до 1 ноября, после чего не будет обслуживаться. Однако, даже если библиотеки Clatch.io отключатся, пользователи приложений этого не заметят, обещают в компании.
Twitter купил права на тестировщик приложений Clutch.io
Фото: clutch.io
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться