Компания comScore опубликовала новое исследование популярности социальных сетей в разных странах. В отчете говорится, что аудитория соцсетей в России самая активная.
По данным аналитиков comScore, российские пользователи проводят в социальных сетях, в среднем, 6,6 часов в месяц, просматривая 1,307 страниц, что является самым высоким показателем среди 40 стран, вошедших в исследование.
На втором месте по показателю активности аудитории Бразилия (6,3 часов в месяц), далее идут Канада и Пуэрто-Рико, а США оказались только на девятом месте (4,2 часа в месяц).Из общего количества в 31,9 млн пользователей, которые, по данным comScore, выходили в Интернет в России в апреле 2009 года, 18,9 млн как минимум один раз посещали сайты социальных сетей. Таким образом, соцсетями пользуется 59% всей российской интернет-аудитории.
Самой популярной социальной сетью была признана «В Контакте», аудитория которой в апреле составила 14,3 млн посетителей. На втором месте «Одноклассники.ру» - 7,8 млн пользователей. Далее идут «Мой мир@Mail.Ru» (6,3 млн) и Fotostrana.ru (1,6 млн). Facebook занял седьмую позицию в рейтинге с показателем в 616 тыс. пользователей в месяц.