Пользователям сервиса предлагается рассказывать на сайте об интересных заведениях, не забывая при этом информировать об уровне обслуживания. Кроме этого, на страницах Tyndr.ru можно можно ознакомиться с мнениями о разных напитках, найти истории возникновения и разные интересные факты об алкоголе. На главной странице сайта размещена лента блогов участников алкогольной социальной сети.
Ориентироваться в записях можно с помощью облака тегов.Пользователям сервиса доступна поисковая система заведений, в которых можно выпить вкусные напитки и хорошо отдохнуть. В качестве параметров поиска можно указать город (пока только Москва), станцию метро и размер среднего счета в этом заведении. Список найденных мест сопровождается картой, с помощью которой эти бары и рестораны можно будет легко найти.
Специальный раздел сайта отведен для «алкогольной бухгалтерии». Здесь пользователи могут фиксировать количество выпитых ими спиртных напитков. В данный момент это число превысило 3 тыс. литров. При желании посетители сайта могут просмотреть подробную статистику и увидеть, сколько из общего числа составляют слабоалкогольные напитки, сколько – крепкие, вина, коктейли и прочее. Суммарное количество алкоголя тут же трансформировано в другие единицы измерения – квадратные метры квартир в Москве, автомобили Renault, снегоходы. Кроме этого, алгоритм сервиса прогнозирует количество потребляемого алкоголя в будущем.
Еще одна интересная функция Tyndr.ru – телефонные беседы с сайтом. Участникам предлагается позвонить по специальному номеру и за три минуты поделиться интересной историей, рассказать о том, где и когда в последний раз выпивали или просто помычать в трубку. Аудиозаписи таких звонков можно прослушать в онлайновом режиме – они автоматически попадают в базу данных сайта сразу же после завершения разговора.
Заметим, что на Tyndr.ru не только хвалятся объемами выпиваемого – тут проводятся интересные эксперименты, например, по отказу от алкоголя. Инициаторы такого испытания делятся с участниками сети своими ощущениями и опытом.
Хотя сайт и создан для тех, кто любит выпивать, в нижней части главной страницы большими полупрозрачными буквами размещен лозунг, напоминающий надпись на сигаретных пачках: «Тындр.ру предупреждает: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».
В России, где алкогольные напитки являются обязательным элементом всех более-менее важных событий, а также неотъемлемой частью отдыха, проект Tyndr.ru легко сможет стать популярным и получить большую лояльную аудиторию. В то же время проект можно воспринять как пропаганду пьянства и алкоголизма - явлений, которые для России уже давно перестали быть просто проблемой. Нам не удалось получить комментарии у авторов Tyndr.ru и узнать, как они оценивают свое детище с этой стороны.
Генеральный директор компании «Е-генератор» Юрий Белоусов удивлен, что такой проект не появился раньше. Более того, он считает, что в ближайшее время следует ожидать десятков таких же проектов, прежде всего, потому что их будет легко монетизировать из-за сложностей с площадками для рекламы алкоголя в России. «Я надеюсь, что создатели проекта Tyndr.ru научатся замешивать пользовательский контент и сервисы также непринужденно, как пиво с водкой, и с таким же ошеломляющим успехом, иначе им будет сложно справляться с конкурентами, которые появятся у них уже через месяц-три. Когда мы предложили создать алкогольную USB-кружку, а вокруг нее соцсеть пьющих людей, это вызвало огромный резонанс в мире, новость о ней перевели на множество языков. Я тут совсем не преувеличиваю. Я считаю, что эта ниша очень даже востребована. Кстати, USB-кружка Сергея Михеева все-таки была реализована и находится в офисе E-generator.ru в единственном экземпляре (создавали ее тут). Как-то мы в шутку с коллегами думали о создании генератора пьянок. Заказчик платит деньги, а команда пьет за его здоровье. В качестве отчета выкладывает видео с тостами за здравие заказчика. Компания E-generator дарит эту идею», - добавил Юрий Белоусов.