На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Онлайновая алкогольная бухгалтерия

Пользователям сервиса предлагается рассказывать на сайте об интересных заведениях, не забывая при этом информировать об уровне обслуживания. Кроме этого, на страницах Tyndr.ru можно можно ознакомиться с мнениями о разных напитках, найти истории возникновения и разные интересные факты об алкоголе. На главной странице сайта размещена лента блогов участников алкогольной социальной сети. Ориентироваться в записях можно с помощью облака тегов.

Пользователям сервиса доступна поисковая система заведений, в которых можно выпить вкусные напитки и хорошо отдохнуть. В качестве параметров поиска можно указать город (пока только Москва), станцию метро и размер среднего счета в этом заведении. Список найденных мест сопровождается картой, с помощью которой эти бары и рестораны можно будет легко найти.

Специальный раздел сайта отведен для «алкогольной бухгалтерии». Здесь пользователи могут фиксировать количество выпитых ими спиртных напитков. В данный момент это число превысило 3 тыс. литров. При желании посетители сайта могут просмотреть подробную статистику и увидеть, сколько из общего числа составляют слабоалкогольные напитки, сколько – крепкие, вина, коктейли и прочее. Суммарное количество алкоголя тут же трансформировано в другие единицы измерения – квадратные метры квартир в Москве, автомобили Renault, снегоходы. Кроме этого, алгоритм сервиса прогнозирует количество потребляемого алкоголя в будущем.

Еще одна интересная функция Tyndr.ru – телефонные беседы с сайтом. Участникам предлагается позвонить по специальному номеру и за три минуты поделиться интересной историей, рассказать о том, где и когда в последний раз выпивали или просто помычать в трубку. Аудиозаписи таких звонков можно прослушать в онлайновом режиме – они автоматически попадают в базу данных сайта сразу же после завершения разговора.

Заметим, что на Tyndr.ru не только хвалятся объемами выпиваемого – тут проводятся интересные эксперименты, например, по отказу от алкоголя. Инициаторы такого испытания делятся с участниками сети своими ощущениями и опытом.

Хотя сайт и создан для тех, кто любит выпивать, в нижней части главной страницы большими полупрозрачными буквами размещен лозунг, напоминающий надпись на сигаретных пачках: «Тындр.ру предупреждает: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

В России, где алкогольные напитки являются обязательным элементом всех более-менее важных событий, а также неотъемлемой частью отдыха, проект Tyndr.ru легко сможет стать популярным и получить большую лояльную аудиторию. В то же время проект можно воспринять как пропаганду пьянства и алкоголизма - явлений, которые для России уже давно перестали быть просто проблемой. Нам не удалось получить комментарии у авторов Tyndr.ru и узнать, как они оценивают свое детище с этой стороны.

Генеральный директор компании «Е-генератор» Юрий Белоусов удивлен, что такой проект не появился раньше. Более того, он считает, что в ближайшее время следует ожидать десятков таких же проектов, прежде всего, потому что их будет легко монетизировать из-за сложностей с площадками для рекламы алкоголя в России. «Я надеюсь, что создатели проекта Tyndr.ru научатся замешивать пользовательский контент и сервисы также непринужденно, как пиво с водкой, и с таким же ошеломляющим успехом, иначе им будет сложно справляться с конкурентами, которые появятся у них уже через месяц-три. Когда мы предложили создать алкогольную USB-кружку, а вокруг нее соцсеть пьющих людей, это вызвало огромный резонанс в мире, новость о ней перевели на множество языков. Я тут совсем не преувеличиваю. Я считаю, что эта ниша очень даже востребована. Кстати, USB-кружка Сергея Михеева все-таки была реализована и находится в офисе E-generator.ru в единственном экземпляре (создавали ее тут). Как-то мы в шутку с коллегами думали о создании генератора пьянок. Заказчик платит деньги, а команда пьет за его здоровье. В качестве отчета выкладывает видео с тостами за здравие заказчика. Компания E-generator дарит эту идею», - добавил Юрий Белоусов.

Картина дня

наверх