На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Блогер продает рекламу на своих футболках

Джейсон Садлер (Jason Sadler), автор проекта IWearYourShirt.com, предлагает рекламодателям купить футболку, которую он будет носить на протяжении одного дня. Такой способ рекламы для заказчика обойдется в $1 за 1 января, $2 – за 2 января, $3 – за третье и т.д., соответственно, футболка, которую Садлер будет носить 31 декабря, будет стоить $365.

Если вдруг рекламодатель решит купить у Садлера все дни года, стоимость такого пакета составит $66,795 тыс. Также автор идеи продает месячный пакет необычной рекламы за $1500.

Реклама Джейсона Садлера стала очень популярной в США. На обновления Twitter-аккаунта Садлера подписано более 15 тыс. человек. Бизнесмен публикует свои фото в рекламных футболках на страницах Facebook и Flickr, ежедневно пишет о них в Twitter, размещает видео на YouTube. Его ролики на Ustream.tv набирают более 124 тыс. просмотров в месяц, а месячная аудитория веб-проекта IWearYourShirt.com составляет 180 тыс. уникальных посетителей. У Садлера более 1700 друзей в Facebook.

Садлер стал довольно известен: его приглашают на различные телевизионные шоу, берут интервью. В одном из своих выступлений Садлер отметил, что его проект IWearYourShirt.com – это творческий подход к маркетингу, и он совсем не похож на другие рекламные идеи. Так, Джейсон категорически отвергает сравнение с сайтом Million Dollar Home Page, на котором рекламодатели могут покупать места-точки за $1 таким образом, чтобы образовался их логотип.

У бизнесмена появились последователи, которые занимаются рекламой или, например, сбором денег на исследование болезни Альцгеймера (проект с такой целью запустил Майкл МакНейв (Michael McNeive)).

До создания IWearYourShirt.com Садлер работал веб-дизайнером, однако в какой-то момент он решил, что интернет-маркетинг его интересует больше.

Картина дня

наверх