Джейсон Садлер (Jason Sadler), автор проекта IWearYourShirt.com, предлагает рекламодателям купить футболку, которую он будет носить на протяжении одного дня. Такой способ рекламы для заказчика обойдется в $1 за 1 января, $2 – за 2 января, $3 – за третье и т.д., соответственно, футболка, которую Садлер будет носить 31 декабря, будет стоить $365.
Если вдруг рекламодатель решит купить у Садлера все дни года, стоимость такого пакета составит $66,795 тыс. Также автор идеи продает месячный пакет необычной рекламы за $1500.
Реклама Джейсона Садлера стала очень популярной в США. На обновления Twitter-аккаунта Садлера подписано более 15 тыс. человек. Бизнесмен публикует свои фото в рекламных футболках на страницах Facebook и Flickr, ежедневно пишет о них в Twitter, размещает видео на YouTube. Его ролики на Ustream.tv набирают более 124 тыс. просмотров в месяц, а месячная аудитория веб-проекта IWearYourShirt.com составляет 180 тыс. уникальных посетителей. У Садлера более 1700 друзей в Facebook.
Садлер стал довольно известен: его приглашают на различные телевизионные шоу, берут интервью. В одном из своих выступлений Садлер отметил, что его проект IWearYourShirt.com – это творческий подход к маркетингу, и он совсем не похож на другие рекламные идеи. Так, Джейсон категорически отвергает сравнение с сайтом Million Dollar Home Page, на котором рекламодатели могут покупать места-точки за $1 таким образом, чтобы образовался их логотип.
У бизнесмена появились последователи, которые занимаются рекламой или, например, сбором денег на исследование болезни Альцгеймера (проект с такой целью запустил Майкл МакНейв (Michael McNeive)).
До создания IWearYourShirt.com Садлер работал веб-дизайнером, однако в какой-то момент он решил, что интернет-маркетинг его интересует больше.