Фото: twitter.com/postofrussia
Неофициальный твиттер-аккаунт «Почты России» @postofrussia перестал вестись из-за долгов компании, занимающейся им. Об этом сообщило издание «Известия».
Обслуживанием аккаунта занималась сторонняя компания, а зарегистрирован он был на частное лицо. При этом, предыдущее руководство «Почты России» не оплатило компании выполненные работы на сумму более 3 млн рублей.
«Предыдущее руководство ФГУПа, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств», — рассказал представитель фирмы.
Как прокомментировала «Почта России», твиттер @postofrussia был отключен из-за конфликта с обслуживавшим его сотрудником. Сотрудник состоял в штате «Почты России», но в мае был уволен. После увольнения этого сотрудника «Почта России» вела аккаунт самостоятельно до тех пор, пока его создатель не заблокировал доступ к @postofrussia.