На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Большие города выбирают Twitter

Сервис микроблогов в январе 2014 года стал самой популярной соцсетью в городах с населением более 800 тыс человек, «Одноклассники» же стала лидером в городах с населением менее 100 тыс человек. 

Twitter популярен среди 35% населения крупных городов, «Одноклассники» же популярны у 43% населения малых городов, об этом говорится в отчете Mail.Ru Group на основе информации аналитических компаний TNS, comScore и Brand Analytics, сообщает РИА Новости.

Самыми популярными социальными сетями в январе остались «ВКонтакте» и «Одноклассники», чьи аудитории составила 52,7 и 42,6 миллиона пользователей соответственно. Тройку замыкает социальная сеть «Мой мир» с 30,6 миллионами пользователей. Facebook собрал 25,4 миллиона, а Twitter 11,6 миллиона пользователей.

Наиболее продолжительно в январе сидели пользователи «Одноклассников» со средней продолжительностью визита в 20,3 минуты, Второе место досталось «ВКонтакте» - 9,7 минуты, третье занял Facebook – 7,6 минуты.

«Одноклассники» также возглавили рейтинг по общему количеству просмотренных страниц – 64,3 миллиона, на втором месте снова «ВКонтакте» - 37,1 миллиона страниц, замыкает тройку «Мой мир» - 1,5 миллиона страниц.

Фото: http://www.shutterstock.com

Картина дня

наверх