В этот день шесть крупных ритейлеров предоставят скидки на свою продукцию от 5 до 30%.
В акции примут участие Wikimart, Enter, «Белый ветер цифровой», «Десятое измерение», «М.видео» и «Эльдорадо». При этом «М.видео» планирует распространить систему скидок не только на интернет, но и стационарные магазины.
Как отметил совладелец Wikimart Максим Фалдин, российский «киберпонедельник» призван популяризировать онлайновые покупки, пишет ToWave.
Киберпонедельник наступает сразу после Черной пятницы, которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если Чёрная пятница ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «киберпонедельник» обозначает напряжённый день в Интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам.