Вслед за Китаем, на«яблочную» компанию подали в суд за гарантийную политику в США.
Жительница Флориды приобрела iPhone 4, и после пятнадцати месяцев у него перестала работать кнопка включения.С проблемой девушка обратилась в службу поддержки, однако срок гарантии аппарата истёк три месяца назад.
После жительница Флориды обнаружила, что данная проблема очень распространена. Существует мнение, что кнопка включения в iPhone 4 является дефектом производства, и очень многие пользователи жаловались на то, что проблема возникает сразу после истечения годовой гарантии. Таким образом, на Apple был подан коллективный иск на основании закона о противодействии коррупции и вымогательству (RICO). Сумма составила 5 миллионов долларов, пишет CNN Money.
Напомним, что недавно за недовольство гарантийной политикой Apple, на компаниюначало массовую медиа-атаку в местных СМИ правительство Китая. После этого, CEO Apple Тим Кук (Tim Cook) принёс извинения китайским заказчикам, заявив, что для китайских клиентов у Apple будет более четкая версия политики ремонта и гарантийного обслуживания устройств. В конечном итоге, китайские издания сменили критику на одобрение в адрес компании из Купертино.