Например, компания, производящая спортивные напитки, сможет показывать свои рекламные объявления только фанатам футбола.
Twitter собирается определять круг интересов пользователей, исходя из анализа подписок пользователя. Например, в категорию «фанатов футбола» попадут аккаунты, пользователи которых подписаны на микроблоги футбольных клубов, футбольных новостей или отдельных футболистов, говорится в блоге компании.
В настоящее время возможности таргетинга рекламы в Twitter ограничены, а сам таргетинг недостаточно точен. Рекламодатель может ограничить аудиторию рекламного объявления только подписчиками бренда, или показывать рекламу тем пользователям, чей список подписчиков наиболее приближен к списку подписчиков «Твиттера» бренда.
Twitter введет таргетинг рекламы по интересам
Фото: quantummarketer.com
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться