На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Twitter введет таргетинг рекламы по интересам

Фото: quantummarketer.com

Например, компания, производящая спортивные напитки, сможет показывать свои рекламные объявления только фанатам футбола.



Twitter собирается определять круг интересов пользователей, исходя из анализа подписок пользователя. Например, в категорию «фанатов футбола» попадут аккаунты, пользователи которых подписаны на микроблоги футбольных клубов, футбольных новостей или отдельных футболистов, говорится в блоге компании.

В настоящее время возможности таргетинга рекламы в Twitter ограничены, а сам таргетинг недостаточно точен. Рекламодатель может ограничить аудиторию рекламного объявления только подписчиками бренда, или показывать рекламу тем пользователям, чей список подписчиков наиболее приближен к списку подписчиков «Твиттера» бренда.

Картина дня

наверх