На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Yahoo рассмотрит возможность выхода с японского интернет-рынка

Yahoo, возможно, избавится от принадлежащих ей 35% акций в Yahoo Japan, которую компания создала совместно с Softbank в 1996 году. Об этом сообщает TheNextWeb со ссылкой на Reuters.

По слухам, такой серьезный шаг, как продажа доли в прибыльном бизнесе в Японии, является мерой, которая призвана упростить потенциальную продажу бедствующей фирмы заинтересованным покупателям.

Yahoo Japan, по данным информационной компании Alexa, является наиболее популярным порталом в Японии, который стабильно демонстрирует высокие показатели посещаемости. Сообщается, что в марте этого года было зарегистрировано 1,7 млрд заходов на сайт, из которых 20% приходятся на мобильные устройства.

Кроме того, Yahoo Japan стала первой компанией в истории Японии, стоимость акций которой перешагнула через показатель в 100 млн иен.

Автор: Антон Шерстнев, обозреватель "Руформатора"
наверх