На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абоненты «Билайн» остались без связи из-за модернизации

Связь оператора не действует в северных районах Москвы и ближайшего Подмосковья, между Ярославским и Новорижским шоссе.

Некоторые абоненты Билайн, находящиеся в северных районах Москвы и ближайшего Подмосковья, между Ярославским и Новорижским шоссе, испытывают сложности со связью. В частности, речь идёт о сервисах голосовой связи и SMS.

Об этом компания сообщила на своей странице в Facebook.

Оператор сообщил, что сложности начались из-за работы по модернизации сети. «Сегодня ночью специалистами компании Ericsson совместно с «Билайн» проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои связью. В данный момент технические специалисты «Билайн» совместно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента», - пишет «Билайн».

На время устранения последствий ОАО «Вымпелком» запланировала включить аварийный межсетевой роуминг в сетях компаний Мегафон и МТС. Стоимость связи останется такой же, как в «Билайне».

Напомним, что 6 июня 160 тысяч абонентов «Билайна» в центральных районах Москвы остались без связи. Причина инцидента заключалась в нарушении работы коммутационного оборудования. При этом 9 июня на мобильные номера всех операторов Москвы и Московской области абоненты смогли отправлять бесплатные SMS.

Фото: beeline.ru

Картина дня

наверх