Крупнейшие интернет-компании, такие как Google и Microsoft, будут работать с компаниями типа Paypal и Bank of America, чтобы усовершенствовать процесс идентификации пользователя.
Коалиция интернет-компаний по борьбе с фишингом получила название DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance). Группа заявила, что собирается разработать надежную систему «обратной связи» между отправителями и получателями, пишет BBC.
Во время фишинг-атак мошенники под прикрытием известных брендов пытаются выведать у пользователей личную информацию. Новая система будет проверять письма, рассылаемые Facebook, Paypal, American Greetings, Bank of America, Fidelity и LinkedIn, используя единые для всех поставщиков почтовых услуг стандарты идентификации пользователя.
Инициатива является первой серьезной попыткой объединения всех участников электронной переписки – отправителей, получателей и поставщиков услуг. Последние смогут впервые надежно отфильтровывать вредоносные сообщения вместо того, чтобы использовать сложную и несовершенную систему измерений, как сегодня.
Гиганты интернет-индустрии объединились в борьбе против фишинга
Фото: community.homeaway.com
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться