Есть идея?
Социальная сеть любителей шопинга «Гиппер» – проект на первый взгляд достаточно интересный. Пользователю предлагается сообщить о товаре, который он хочет купить. Сайт взамен показывает возможные технические характеристика товара, в каких магазинах его можно купить и по какой цене. Вторая «фишка» сайта – возможность общения пользователей друг с другом.
Пользователи могут выставлять рейтинги по разным параметрам, общаться в группах, заводить друзей, быть «активными шопперами», что дает возможность красоваться на главной странице сайта.У пользователя есть возможность указать свои любимые бренды и категории товаров, а также дать рекомендации о том или ином товаре.
Нет идеи
Слово «шопинг» ассоциируется у многих преимущественно с девушками и их походами по магазинам. И вполне логичным было бы присутствие «девчачьих» товаров или хотя бы информации о распродажах одежды и обуви. Ничего этого, к сожалению, нет. Ориентировка сайта преимущественно на технику и автомобильные аксессуары (не считая раздела «для детей») резко сокращает число возможных пользователей.
Частично данный сервис является рекомендательным (наподобие «Имхонет»). Почему частично – потому что рекомендации здесь не ставятся во главу угла, больший упор делается на предложения магазинов по тому или иному товару. Таким образом, прослеживается параллель с другим похожим сервисом «Покупатор». Отличия заключаются в том, что на «Покупаторе» выбор за вас делают менеджеры компании, которым платят магазины, и возможен запрос в произвольной форме, а на «Гиппере» вся ответственность за выбор лежит целиком на покупателе.
В общем, складывается впечатление, что «Гиппер» по сути является урезанной копией «Яндекс.Маркета». За исключением возможности общения пользователей, групп, заведения друзей – всех этих элементов социальной сети – «Гиппер» не представляет из себя ничего особенного. Заводить в нем аккаунт имеет смысл лишь в том случае, если вы планируете общаться с конкретными лицами по поводу тех или иных товаров. В противном случае «Яндекс.Маркет» дает как все эти возможности по выбору товаров, так и массу прочих.
И напоследок хочется отметить возможную неблагонадежность сайта. Тулбар от компании Netcraft, который показывает потенциально незащищенные сайты, рапортует о проблемах на Gipper.ru. Поэтому будьте осторожны при вводе персональных данных.