Жительница Сан-Франциско Шарлен Гэллион (Charlene Gallion) обвинила Apple в одурачивании потребителей. По ее мнению, из-за неправильной работы датчиков намокания в аппаратах iPhone компания отказывает потребителям в ремонте по гарантии.
Гэллион сообщила, что владеет двумя аппаратами iPhone.
Оба телефона сломались, но когда она отнесла их в сервис-центр Apple, ей отказали в бесплатном ремонте. Работники центра заявили, что причиной поломки стала попавшая внутрь iPhone влага — об этом говорят показания датчика намокания, пишет The Register.Расположение датчиков намокания в устройствах Apple (отмечены розовым цветом). Изображение с сайта Theregister.co.uk.
Женщина уверена, что жидкость не могла стать причиной поломки — она всегда внимательно следила за тем, чтобы внутрь аппарата не попала вода. В минувший четверг Гэллион подала иск против Apple в окружной суд Северной Калифорнии. Она утверждает, что Apple использует в телефонах неисправные датчики намокания, чтобы отказывать потребителям в бесплатном ремонте.
Датчики намокания компания встраивает в устройства с 2006 года. Впервые они появились в плеерах iPod.