На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Китай стал вторым рынком приложений для iPhone после США

Фото: flickr.com/revdancatt/

«Руформатор» представляет перевод статьи техноблога TechCrunch.

Не так давно аналитическая компания Distimo исследовала быстрые темпы роста продаж гаджетов на платфоре Android. Новое исследование Distimo посвящено азиатскому рынку приложений для iOS-устройств. Компания рассмотрела объемы спроса на приложения для iPhone в Китае, Гонконге, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Пакистане, Филиппинах, Сингапуре, Южной Корее, Шри-Ланке, Тайване, Таиланде и Вьетнаме.

Оказалось, что, пока в некоторых западных странах (в частности, в Германии и Франции) объемы загрузки «яблочных» приложений снижаются, в азиатских странах iPhone-приложения, наоборот, становятся все более популярными. Более того, недавно Китай стал вторым по величине рынком iOS-приложений в мире после США. Это очень быстрый рост, если учитывать, что первый App Store открылся в Китае лишь прошлой осенью.

Малонаселенная Южная Корея качает iPhone-приложения активнее, чем Франция и Германия. И это при том, что в южнокорейском App Store вообще отсутствует категория игр, так что все загрузки происходят в неигровом секторе. В других странах мира именно игровые приложения являются абсолютными лидерами по скачиваниям.

Между тем, доля платных загрузок и общий доход от приложений в азиатских странах пока скромнее, чем в США или Европе. Жители Азии предпочитают скачивать бесплатные версии приложений и не готовы платить за отсутствие рекламы в платных версиях.

Средний объем доходов от скачивания 300 наиболее популярных приложений во всех перечисленных азиатских странах примерно равен доходам от такого же количества приложений в одних США. Если же рассматривать доходы только от платных приложений, то они составляют во всех азиатских странах только треть от выручки в США. Да и то, только за счет Японии, на которую приходится большинство доходов от платных приложений для iPhone в Азии.

Общая выручка в Азии составляет около двух третей от объема доходов в США. Этот показатель больше, чем заявленная выше одна треть, но только за счет того, что приложения в Азии дороже, чем в Соединенных Штатах - $ 2,62 против $ 1,48.

Выбор азиатских пользователей по большей части специфичен. 34% из наиболее популярных приложений в Азии пользуются спросом исключительно в этом регионе. Это, в частности, приложения KungFu Food-Panda и Birzzle.

Картина дня

наверх