Facebook offers: почему соцсеть проигрывает купонным сервисам

Фото: www.marismith.com

 Суть Offers в том, что пользователи соцсети могут воспользоваться скидками от компаний, разместивших рекламу на сайте. С одной стороны, логика рекламодателей понятна: у Facebook огромная аудитория, следовательно, предложение достигнет большого количества пользователей. Действительно, сервис поначалу вызвал большой интерес и желание экспериментировать. Однако в дальнейшем поведение некоторых клиентов Facebook просигнализировало рынку об изменившихся приоритетах.

К примеру, за минувший год такие гиганты, как Gap, J.C. Penney, Nordstrom и GameStop сначала разместили, а потом отозвали свои предложения из соцсети.

      Почему Offers не смог составить конкуренцию купонным сервисам? Во-первых, масштабность, которая на первый взгляд кажется преимуществом, на деле способна обернуться определенными проблемами. Оffer – это предложение (купон), которое предлагается огромному числу пользователей, следовательно, возникает ситуация, при которой компания не имеет возможности контролировать количество полученных купонов. Что, если оно превысит ресурсы рекламодателя? Вместо удачной маркетинговой акции мы получаем недовольных клиентов, кризис на производстве и т.д. Адресное предложение, напротив, четко выверяет аудиторию, ее объем и характеристики. Можно заранее спрогнозировать и просчитать максимальное количество купонов, которое целесообразно предложить к реализации так, чтобы это было оптимально выгодно самому бизнесу.

Есть еще один важный момент: безопасность. В любой из наших акций, дабы избежать мошенничества, важным условием является наличие уникального кода купона. Offers не предоставляет такую возможность, присваивая всем воспользовавшимся предложением единый номер.

Уникальный код – необходимый инструмент защиты от мошенничества. Его наличие гарантирует, что конкретный пользователь действительно оплатил конкретный купон. Код, во-первых, присутствует в распечатке самого купона, во-вторых, на платежном чеке, в-третьих, приходит в качестве подтверждения пользователю на мобильный. Представитель компании может сверить уникальный код клиента со списком кодов проданных купонов по акции в своем личном кабинете на купонном сайте.

Так это работает с уникальными кодами. Можно только представить себе, какое пространство для мошенничества порождает система, когда все купоны имеют один и тот же код. Что теоретически мешает множеству пользователей их подделывать, множить и копировать? Разве что лень.

Автор: Комил Рузаев, генеральный директор «Купикупон»

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Популярное в

))}
Loading...
наверх