Главное событие в области построения брендов в Новых Медиа посвящается анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде. Саммит проходит в уникальном формате – showcases и представляет уникальный набор практических кейсов ведущих компаний. Главная тема форума – стратегическая оценка коммуникации бренда в digital, примеры эффективной интеграции всех каналов современных коммуникаций, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.
Свой опыт на форуме представляют: Сергей Певнев – Samsung, Лариса Пономарева – Сбербанк РФ, Олег Мамаев - Procter&Gamble, Арам Даниелян – Unilever, Елена Емельянова – DHL, Евгений Медведев – Adidas, Александр Гура - Bacardi Rus, Евгений Евсиков - Coca-Cola, Татьяна Аринцева – Jaguar Land Rover, Александра Белых – Nike, Елена Луценко – Procter&Gamble, Татьяна Костылева - Mary Kay, Игорь Фалецкий – Mobify, Сергей Езык – Microsoft, Татьяна Александрова – Volvo Cars, Ярослав Смирнов – МТС, Николай Козак – Спортмастер, Сергей Михалев – Kaspersky Lab, Марина Хрусталева – Heineken, Хавьер Бафаллуй - Perfetti Van Melle, Ирина Дубровская – VISA, Ирина Петраченкова – Citroen, Юрий Колобов – Burton, Юлия Стенина - Yves Rocher, а также специалисты ведущих международных рекламных групп.
Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа, бизнеса и рекламы. Делегаты Саммита обсудят практический опыт использования современных технологий для построения бренда-лидера в мультимедийном пространстве.
В рамках Саммита пройдет выставка «Digital технологии в маркетинге» с участием ведущих поставщиков маркетинговых услуг в области:
Mobile Marketing &Apps
SEO и Context
Social Media Monitoring
Social Video & TV
Gamevertising & Augmented Reality
Digital Branding – создание и продвижение бренда в эру цифровых технологий!
Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October
Регистрация делегатов на Сайте: http://www.digital-branding.ru
и по телефонам:+7 (495) 787-85-63