На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сто украинских магазинов отказались от Яндекса

Доходы компании в результате оттока не снизились.

От «Яндекс.Маркета» отключились около 100 магазинов из Украины, сообщил журналистам руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей. Он уточнил, что в результате оттока доходы компании не снизились и сокращение аудитории не наблюдается.

По словам Авдея, спад активности произошел после обострения политической ситуации на Украине.  Постепенно некоторые торговые сайты переставали размещаться на «Яндекс.Маркете» и платить компании деньги, пишут «Ведомости».

Авдей считает, что потери доходов и не произойдет, ведь люди в кризис начинают экономить и чаще выбирают интернет как инструмент покупки, рассуждает он.

Согласно оценкам аналитиков «Сбербанк CIB», «Яндекс.Маркет» приносит около 6 процентов выручки компании от контекстной рекламы. «Яндекс» владеет сервисом «Яндекс.Маркет», который позволяет сравнивать цены на товары от различных продавцов. С 2013 года пользователи могут оформлять покупки прямо на «Яндекс.Маркете», а интернет- магазины выплачивают «Яндексу» 1% от стоимости покупки.

Накануне президент и основатель розничной сети «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что «Яндекс.Маркет» выступает как посредник в торговле контрафактным товаром (через магазины, размещающие свои предложения на сервисе) и должен понести за это ответственность. Тынкован предложил обратиться с соответствующими предложениями в Роспотребнадзор и Минпромторг.

 

Картина дня

наверх