На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Dreamoc принесет голографию в рекламный бизнес

Фото: realfiction.com

Говорящая реклама в газетах – уже не новость, пример тому – объявление Volkswagen в индийском печатном издании. Хотя и неясно пока, как такое продвижение товаров воспринимает широкая публика.

Реклама, которая наверняка понравится большинству, должна быть как минимум красивой. Именно такую обеспечивает устройство Dreamoc – трехмерный дисплей, реализующий угол обзора в 200 градусов.

Он выглядит как стеклянная пирамида, вовнутрь которой помещается тот или иной предмет. Система генерирует трехмерные голографические изображения, которые проецируются также внутри пирамиды. При этом изображения можно полностью индивидуализировать – чтобы они соответствовали корпоративным цветам фирмы или цветовой схеме рекламируемого товара, сообщает RealFiction.

Голографическая реклама Coca-Cola позволяет продемонстрировать лучшие возможности Dreamoc. Источник: youtube.com/realfic22

В Dreamoc используется LED-подсветка для пущего эффекта, и программа позволяет выбирать видеоролик с помощью сенсорной кнопочной панели. Использоваться устройство может в презентациях, на пресс-конференциях и выставках. К сожалению, на сегодня производитель не заявляет ни дату релиза, ни цену Dreamoc.

Устройство для трехмерных голографических презентаций Dreamoc. Фото с сайта: realfiction.com

Автор: Роман Юрьев, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх