Теперь, чтобы найти с помощью Foursquare ближайший бар или магазин, а также прочитать отзывы о них, не нужно проходить процедуру регистрации, сообщается в блоге сервиса.
Ранее функции поиска мест и рекомендаций были доступны только для зарегистрированных пользователей. Foursquare строил поисковую выдачу и выдавал рекомендации на основе информации о «чекинах» зарегистрированных пользователей и их друзей.
«Одна из проблем заключалась в том, что заставить людей больше думать о Foursquare как о сервисе локального поиска, чем о соревновании за очки и значки», - прокомментировал сооснователь и генеральный директор Деннис Кроули порталу Gigaom.
Поиск Foursquare оценивает популярность мест в заданной области и анализирует рекомендации других пользователей, выдавая подсказки на основе наиболее упоминающихся позиций меню, товаров или услуг.
Зарегистрированные пользователи имеют больше опций поиска: они могут фильтровать выдачу по местам, где они еще не были, местам, в которых были их друзья и местам со спецпредложениями.
Открытие доступа к поиску для всех пользователей десктопной версии поможет Foursquare укрепить свое положение на рынке онлайн-рекламы. В США геолокационный сервис на данный момент занимает третье место по доходам с рекламы после Yelp и Google.