На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

У «Росгосстраха» появился блог

О принадлежности к компании говорит аббревиатура RGS в веб-адресе, однако будет ошибкой считать, что это исключительно блог о компании (хотя и занимательные моменты из ее жизни в нем тоже будут). Основная задача RGS-блога – интересно рассказать о такой в принципе скучной теме, как страхование.

«Мы планируем говорить о страховании в разрезе истории других крупных компаний, благодаря которым произошло становление страхового бизнеса во всем мире, в разрезе рекламы и юмора, в общем, наша цель – сделать так, чтобы каждый смог найти что-то интересное для себя в нашем блоге.

Мы будем рады также, если наши сотрудники полюбят этот ресурс – все-таки нас почти 60 тысяч человек, возможно, мы придем к тому, что кто-то станет автором статей, а кто-то – активным собеседником» – говорит Анна Козлова, главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «Росгосстрах».

Как бы то ни было, сейчас принять участие в обсуждении может каждый. Посетителям блога не обязательно регистрироваться, чтобы включиться в обсуждение материалов; не будет в нем и жесткой модерации (конечно, если критика будет конструктивной).

Одна из важнейших целей страховой компании «Росгосстрах» – поддержка общения и взаимоотношений с клиентами (как с настоящими, так и с потенциальными), популяризация страхования. «Все-таки страхование – достаточно серьезная вещь, здесь бесполезно играть с человеком в игрушки. Крайне важно объяснить, что такое страхование, зачем и в каких случаях оно будет незаменимым подспорьем и на какие моменты необходимо обратить внимание в первую очередь» – считает руководитель департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «Росгосстрах» Ренат Конурбаев.

RGSblog.ru – это продолжение нового сайта компании, который был запущен в декабре прошлого года и вызвал волну обсуждений, связанных со смелым и не похожим на привычный всем имидж компании «Росгосстрах». Поддержкой корпоративному блогу выступят аккаунты компании в популярных блого- и видеохостингах, таких как Twitter, LiveJournal и YouTube, а также в социальных сетях (Facebook).

Картина дня

наверх