На изменениях настоял владелец Rutube – холдинг «Газпром-медиа», сообщили "РИА Новости" представители компании.
Новый логотип Rutube (два варианта на фото в заголовке) разработала дизайн-студия Cuban Council, создатель логотипа социальной сети Facebook. Cuban Council также делала дизайн сайта кросс-платформенного сервиса Evernote.
Редизайн сайта от создателей легендарного логотипа Facebook обошелся RuTube «не дороже, чем с крупными российскими студиями», рассказал «Руформатору» представитель Rutube Тимур Бордюг. Однако стоимость работы озвучена не была.
«Новые дизайн и логотип - это визуальное выражение тех изменений, которые произойдут с Rutube этим летом. Проект станет визуально легче, проще в использовании, основной фокус будет сделан на контент», - отметил он.
Ранее генеральный директор компании Михаил Ильичев рассказал в интервью, опубликованном РИА «Новости», что компания собирается использовать данные о пользователе в социальных сетях, чтобы предлагать наиболее интересные видео.
RuTube недавно начала продажи видеорекламы на рынке Казахстана. Казахстан стал второй страной СНГ, куда RuTube вышел со своим рекламным предложением. Первой была Молдова. Кроме того, RuTube собирается выйти на западные рынки, прежде всего на рынок Германии и США.