На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bloomberg: Facebook добавит в новостные ленты рекламные ролики

Фото: digitaltrends.com

В новостной ленте Facebook вскоре может появиться реклама. Речь идёт о 15-ти секундных роликах, в которых компании смогут рекламировать свою продукцию вместо продвижения её по ТВ, пишет Bloomberg.

Сообщается, что пользователи увидят не более 3х роликов в сутки. Стоимость рекламы будет составлять от $ 1 млн до $ 2,5 млн в день, в зависимости от размера аудитории.

Объявления будут ранжироваться в зависимости от возраста и пола пользователя.

Пока точная дата появления рекламных роликов неизвестна, однако CEO соцсети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) упомянул, что компания отодвинула эту дату «по крайней мере дважды» из-за опасений, что реклама может отпугнуть пользователей. На прошлой неделе сооснователь Twitter Биз Стоун предложил ввести опцию платной подписки (10 долларов в месяц) на Facebook для тех, кто хочет отключить в своем аккаунте рекламу.

В начале июля крупнейшая соцсеть объявила о новой рекламной стратегии - со страниц «для взрослых» будут удалены все рекламные объявления. В новую категорию попадут страницы и группы, содержащие контент с насилием и сексуальным характером. Исключением станут новостные порталы.

Картина дня

наверх