На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лучшая вирусная реклама 2010 года

Джош Уорнер (Josh Warner), мастер вирусных роликов, представил десятку лучших в этом году.

1. Охотник стреляет в медведя

Представьте, что вы охотник. И вам нужно выбрать — стрелять или не стрелять в зверя.

Бренд Tipp-Ex (коррекционная канцелярская лента) представил одну из самых увлекательных рекламных кампаний этого года.

И да — в действительности выбор сценариев гораздо шире, чем покажется в начале. Создатели ролики предлагают вместо слова «стреляет» (shoots) написать любое другое и развить сюжет в новом направлении.

2. Выбрать жизнь

Социальная реклама не обязательно должна быть скучной и устрашающей. Этот ролик посвящен безопасности на дороге, и от его эмоциональности дыхание перехватывает.

3. Прогулка по Америке

Сюжет этого патриотичного ролика незамысловат: американский парень в джинсах Levi’s пересекает страну пешком.

Ролик снят по технологии stop-motion (покадровая съемка, смонтированная в единое движение). Вся прогулка заняла 2,770 фотографий. На картах Google можно увидеть весь проделанный путь.

4. Исайя Мустафа и Old Spice

Думаем, Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa) весьма признателен Old Spice и рекламному агентству Wieden + Kennedy. Именно благодаря им он стал звездой.

5. «Хардхор»

Миллионы мужчин разрываются между подругами и футболом. А что делать, если матч пришелся на Валентинов день? Рекламный ролик от Puma предлагает суровым мужчинам спеть романтичную песню.

Чтобы проникнуться психологией европейских фанатов, рекомендуем посмотреть комментарии к ролику на YouTube.

6. Быстрый Google Chrome

В этом ролике браузеру Google Chrome предстоят соревнования на скорость. Среди соперников картофель фри, разряд молнии и звук.

7. Крутая тачка

Компания Toyota точно определилась с целевой аудиторией рекламы и сделала для них приятное видео. Теперь каждый родитель, у которого есть минивэн, почувствует себя крутым чуваком.

8. В каждом из нас живет солдат

Цель рекламного ролика Call of Duty: Black Ops — доказать, что эта игра подходит всем. И повару, и бизнес-леди, и консьержу.

9. А что, если...

Ролик «Создай будущее» стал грандиозной рекламой и для Nike, и для FIFA 2010.

10. Кун-фу визитка

После просмотра этого ролика только человеку с железной выдержкой не захочется попробовать метнуть визитку самому.

Автор: Елена Фирсова, выпускающий редактор Руформатора

Картина дня

наверх