Достоинством технологии является то, что закачка контента потребителем осуществляется совершенно бесплатно.
Пользователь мобильного телефона сможет закачать себе на телефон красочный видео-трейлер, JAVA-приложение с увлекательной игрой или презентацией, купон на получение скидки в недавно открывшемся кафе и многое другое. Потребителям Bluechannel предлагает расширить границы интерактивности своего мобильного телефона. Для рекламодателя это новый канал для распространения контента рекламного характера.На сайте bluechannel.ru каждый желающий может самостоятельно проверить возможности системы Bluetooth-рассылки в максимально доступной красочной и интерактивной форме.
В разделе "Как это работает" посетителю предлагается пройти через весь механизм получения бесплатного контента на мобильный телефон. В разделе "Портфолио" можно ознакомиться с реализованными проектами агентства Promo Interactive. Так же любой желающий может посмотреть материал, иллюстрирующий область применения системы Bluechannel. Технология может быть использована практически в любых местах скопления целевой аудитории: в ресторанах, музеях, торговых центрах, общественном транспорте и т.д.
По словам генерального директора агентства Promo Interactive Евгения Этина, за технологией Bluechannel огромное будущее: "Уже сейчас в нашем портфолио есть ряд интересных кейсов, несколько проектов, созданных под крупные бренды, также находятся в работе. Уверен, что новые возможности оценят не только рекламодатели, но и пользователи".