Новый сайт «ДарБери» (также доступен по адресу darberi.ru) позволит пользователям приобрести различные услуги со значительными скидками при условии, что на каждое предложение наберется достаточное количество желающих. По обещаниям создателей ресурса, в рамках каждой из акций, которые будут проходить несколько раз в неделю, будут предлагаться скидки на услуги в размере от 50 до 80%.
В качестве примеров услуг, которые можно будет приобрести на «ДарБери» по низким ценам, руководители проекта называют 30 ужинов на двоих в ресторане, 20 абонементов на уроки танцев, 40 билетов на новый фильм и 10 посещений русской бани. Пользователи сервиса смогут отслеживать, сколько осталось нераспроданных билетов и купонов по низким ценам, а также активно участвовать в продаже, привлекая на сайт знакомых и друзей.
В настоящее время на «ДарБери» доступны только московские предложения, но уже планируется запуск сервиса в Санкт-Петербурге, Киеве, Екатеринбурге, Новосибирске, а позже - в других городах-миллионниках России и Украины.
«Оборот американского сервиса Groupon (запущенного в 2007 году аналога «ДарБери») составляет около $200 млн. Мы верим, что у российского рынка тоже большой потенциал и хотим создать компанию, сопоставимую по размеру с Ozon (оборот $102 млн) и KupiVip (около $72 млн)», - заявила директор по маркетингу «ДарБери» Елена Масолова.
В декабре 2009 года той же командой был запущен проект «Чип энд Дэйли», бизнес-модель которого заимствована у американского сервиса Woot. На сайте «Чип энд Дэйли» предлагается ограниченное количество одного товара в день по сниженным ценам.