На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый российский сайт продаст услуги и развлечения со скидкой до 80%

Фото: artstream.biz

Новый сайт «ДарБери» (также доступен по адресу darberi.ru) позволит пользователям приобрести различные услуги со значительными скидками при условии, что на каждое предложение наберется достаточное количество желающих. По обещаниям создателей ресурса, в рамках каждой из акций, которые будут проходить несколько раз в неделю, будут предлагаться скидки на услуги в размере от 50 до 80%.

В качестве примеров услуг, которые можно будет приобрести на «ДарБери» по низким ценам, руководители проекта называют 30 ужинов на двоих в ресторане, 20 абонементов на уроки танцев, 40 билетов на новый фильм и 10 посещений русской бани. Пользователи сервиса смогут отслеживать, сколько осталось нераспроданных билетов и купонов по низким ценам, а также активно участвовать в продаже, привлекая на сайт знакомых и друзей.

В настоящее время на «ДарБери» доступны только московские предложения, но уже планируется запуск сервиса в Санкт-Петербурге, Киеве, Екатеринбурге, Новосибирске, а позже - в других городах-миллионниках России и Украины.

«Оборот американского сервиса Groupon (запущенного в 2007 году аналога «ДарБери») составляет около $200 млн. Мы верим, что у российского рынка тоже большой потенциал и хотим создать компанию, сопоставимую по размеру с Ozon (оборот $102 млн) и KupiVip (около $72 млн)», - заявила директор по маркетингу «ДарБери» Елена Масолова.

В декабре 2009 года той же командой был запущен проект «Чип энд Дэйли», бизнес-модель которого заимствована у американского сервиса Woot. На сайте «Чип энд Дэйли» предлагается ограниченное количество одного товара в день по сниженным ценам.

наверх