Семинары и тренинги «Нетологии» предназначены для маркетологов, бренд-менеджеров, сотрудников PR-служб и прочих специалистов, чьей прямой обязанностью является обеспечение эффективного присутствия бренда в Сети. Занятия в школе «Нетология» ведут специалисты-практики, обучение проходит малых группах, внимание преподавателей фокусируется на вопросах и задачах слушателей.
Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и получите скидку в 10%.
Анонсы семинаров на декабрь
1 декабря. Семинар «Практика контекстной рекламы для специалиста, или Контекстная реклама без мифов»
Контекстная реклама — движущая сила рекламного интернет-рынка, которая, при правильном применении, сможет стать мощным инструментом привлечения клиентов для вашего бизнеса и повышения продаж. Мы познакомим вас с лучшими практиками создания и ведения контекстных рекламных кампаний при помощи рекламного агентства, а также дадим практические рекомендации по анализу их эффективности и выбору подрядчиков.
Преподаватели:
Инна Москалева, руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве SEO-complex
Максим Уваров, глава отдела контекстной рекламы проекта Wikimart
2 декабря. Семинар «SEO-аналитика: ключ к эффективному продвижению»
SEO — одна из самых изменчивых сфер интернет-маркетинга. На семинаре вы поймете принципы и нюансы работы поисковых систем, сможете объективно прогнозировать результаты и находить эффективные методы SEO-продвижения для успешного привлечения клиентов из поисковых систем.
Преподаватель:
Михаил Сливинский, ведущий SEO-аналитик Wikimart
6 декабря. Семинар «Проектирование интерфейсов: как сделать полноценный продукт и заодно влюбить в себя клиентов»
На семинаре вы узнаете о том, как спроектировать интерфейс таким образом, чтобы существенно увеличить уровень продаж и повысить лояльность клиентов. Вы знаете, как повышать прибыльность вашего бизнеса, управляя дизайном сайта и его интерфейсами.
Преподаватели:
Платон Днепровский, основатель и руководитель одной из ведущих российских юзабилити-компаний UIDesign Group
Алексей Копылов, основатель и технический директор UIDesign Group
9 декабря. Семинар «Social Media Marketing. Базовый курс»
Социальные сети стали одним из самых популярных инструментов продвижения товаров и услуг в интернете. Ваша компания не в их числе? Семинар поможет вам разобраться с тем, как получить из интернета новых клиентов и повысить их вовлеченность в деятельность компании. Вы узнаете, как разработать пошаговую стратегию продвижения в социальных сетях, какие ключевые инструменты нужно использовать и каким способом контролировать эффективность SMM-продвижения.
Преподаватель:
Наталия Прыткова, генеральный директор интерактивного агентства «Карамель»
13–14 декабря. Семинар «Продвинутый курс по интернет-маркетингу»
В компактном, практичном двухдневном семинаре будет рассказано о всех важнейших инструментах интернет-продвижения, их взаимосвязях, возможностях, способах получения максимально возможного результата. Подробно будут рассмотрены такие инструменты интернет-маркетинга, как оптимизация в поисковых системах (SEО), контекстная и медийная реклама, продвижение в социальных медиа и интернет PR, а также даны конкретные методики по анализу эффективности использования этих инструментов.
Семинар предназначен для специалистов по продвижению услуг и товаров в интернете, а также топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Преподаватели:
Сергей Спивак, генеральный директор интернет-агентства i-guru
Наталия Прыткова, генеральный директор интерактивного агентства «Карамель»
Юлия Микеда, исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология»
Ирина Езерская, руководитель отдела продаж в агентстве MediaGuru
15 декабря. Мастер-класс «Social Media Marketing. Миф или реальность?»
Почему сегодня все еще так мало успешных кейсов по продвижению в социальных медиа? Почему из года в год агентства демонстрируют на конференциях одни и те же проекты? Почему бизнес продолжает разочаровываться в социальном интернете? И можно ли на самом деле эффективно использовать социальные медиа для решения задач бизнеса? Мастер-класс «Нетологии» совместно с проектом «Фабрика бизнеса» ответит на эти и другие вопросы.
Преподаватель:
Наталия Прыткова, генеральный директор интерактивного агентства «Карамель»
17 декабря. Семинар «Создание, реализация и контроль эффективности вирусных кампаний»
Провести успешную вирусную рекламную кампанию — задача не из легких. Слушатели узнают, как получить внушительный охват и повысить лояльность аудитории с помощью захватывающего креатива и вирусного контента, а также как проанализировать эффект от вирусных компаний и их влияние на продажи.
Преподаватель:
Владилен Ситников, творческий директор и партнер рекламного агентства GRAPE
19 декабря. Семинар «Как объединить онлайн- и офлайн-PR»
Зачастую, онлайн- и офлайн-PR ведутся силами разных департаментов или рекламных агентств. Это в корне неверно, так как коммуникации в обеих средах, по сути, решают одни и те же задачи. Мы научим вас, как привести к единому знаменателю онлайн- и офлайн-PR для достижения максимального эффекта в работе над имиджем компании в информационном пространстве.
Преподаватель:
Константин Максимюк, совладелец агентства «Новый интернет»
21 декабря. Семинар «Бизнес в интернете: от идеи до продукта»
Минимум бюрократии, максимум свободы и возможностей реализации своих целей на локальном и глобальном уровне — это все то, что отличает традиционный бизнес от интернет-предпринимательства не только в России, но и во всем мире. После семинара у вас будет четкое понимание, с чего начать строительство как простого интернет-магазина, так и сложного технологического стартапа, став частью российского или мирового сообщества предпринимателей.
Преподаватель:
Гайдар Магдануров, руководитель направления веб-технологий в Microsoft Россия
* * *
Все занятия проходят в комфортных помещениях в центре Москвы в Центральном Доме Предпринимателя (м. Красные Ворота).
Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «Netology» и получите скидку в 10% на любой семинар.
Более подробное описание образовательных программ можно найти на странице Календарь занятий.