На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

К команде «Яндекса» присоединяться логистические разработчики

Крупнейший российский поисковик инвестирует в логистику.

«Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip. В рамках сделки «Яндекс» покупает за один миллион долларов программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов. Разработчики MultiShip присоединятся к команде «Яндекса», сообщила компания в пресс-релизе.

Привлечённые средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. А объединённая команда разработчиков «Яндекса» и MultiShip доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики.

Отмечается, что  MultiShip продолжит использовать приобретённую «Яндексом «программу по лицензии. Сам «Яндекс» будет применять её для расчета сроков и стоимости доставки, они будут использоваться на «Яндекс.Маркете».

«Рынок интернет-торговли в России растёт в основном за счёт регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнёра, который будет помогать с доставкой магазинам, подключённым к Яндекс.Маркету», — говорит руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.

MultiShip предлагает магазинам простой способ организовать доставку по России. К сервису подключены почти все крупные логистические службы страны, с  ним работают свыше 300 интернет-магазинов. Через MultiShip можно работать с любой из них — без отдельного договора и технической интеграции, все расчёты ведутся через MultiShip.

Сервис позволяет отправлять заказы более чем в 40 000 населённых пунктов страны и предоставляет более 2000 пунктов самовывоза по всей России. MultiShip сотрудничает с ведущими логистическими компаниями: Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», PONY EXPRESS. Компания доставляет товары также Почтой России и EMS Почта России (через одного из своих партнёров). Отмечается, что сотрудничество с «Яндексом» ускорит развитие компании.

«Мы верим, что партнёрство с «Яндексом» поможет нам изменить рынок логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая платформа, успешный опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и поддержке Яндекса мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны. Без сомнения, это даст толчок стремительному развитию е-commerce в России», — говорит руководитель MultiShip Мерген Чумудов.

Фото: multiship.ru

Картина дня

наверх