Раздел «Поиск попутчиков» давно перестал быть новинкой для крупных социальных медиа. Самые различные Web 2.0 сервисы изобилуют досками объявлений и сообществами на данную тематику. Но, зачастую, многие из них не удовлетворяют потребностей поиска из-за отсутствия стабильной аудитории.
А теперь представьте, что аудитория запроса расширяется до 11 миллионов человек, которые посещают портал не реже, чем один раз в три месяца!
Именно такую возможность дает новый ресурс компании «Мамба» - «Попутчики». Сервис позволяет искать компаньонов по следующим параметрам: страна, цель поездки, пол и возраст потенциального партнера, время тура. Причем последнее поле специально сделано максимально гибким – с указанием, например, только месяца, либо дат «горящего» путешествия. Кроме того, любой пользователь может свободно просматривать анкеты и общаться с другими участниками сервиса. Кстати, за первые два дня работы проекта, объявления разместили уже более 9000 человек.«Попутчики» - это не только очередной сервис Единой службы знакомств и общения «Мамба», а самостоятельная партнерская программа, направленная на порталы о туризме и сайты агентств путешествий. Раздел легко устанавливается на любой ресурс и работает по той же схеме, что и партнерская система Знакомств.
Во-первых, «Попутчики» позволяют не только удерживать аудиторию на туристическом портале, но и формируют активное «ядро» проекта. Во-вторых, открывают безграничные возможности для работы с покупателями: пользователь сам рассказывает, о том, что ему нужно, а турфирме остается только сделать предложение. В–третьих, увеличивают доходность ресурсов. Партнер получает как комиссию от платежей пользователей, зарегистрированных на его сайте, так и рекламные доходы. Подключение к партнерской программе «Попутчиков» абсолютно бесплатно, а все дальнейшее обслуживание и развитие сервиса компания «Мамба» берет на себя.
Генеральный директор Единой службы знакомств и общения Андрей Бронецкий говорит: «Попутчики – это удачная смесь хорошо зарекомендовавшего себя сервиса и нового предложения на рынке туристических услуг. Поэтому я уверен - проект будет востребован. Ведь это, что важно, бесплатный инструмент рекламы и социального маркетинга для компаний и дополнительная прибыль от пользовательских микроплатежей. Кстати, я не исключаю, что специально для «Попутчиков» мы создадим дополнительные платные сервисы. Но пока первоначальная задача – это развитие партнерской сети».