На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Детям ограничат доступ к «алкогольным» страницам на Facebook

Фото: 21stgeneration.com

Алкогольные бренды, такие, как Smirnoff, Baileys и Diageo, разработают специальный кодекс деловой этики, регулирующий их поведение в Интернете и социальных сетях, пишет The Telegraph.

Согласно кодексу, реклама будет размещаться только на тех площадках, аудиторию которых на более, чем 70% составляют совершеннолетние.

Новые принципы ответственной рекламы будут распространяться на страницы брендов на Facebook, блоги и мобильные приложения, заявили крупнейшие представители алкогольной индустрии Европы и США на Европейском форуме по ответственному потреблению алкоголя. Таким образом компании надеются избежать запрета на рекламу, который в Европе уже постиг табачную индустрию.

Компании также обязуются контролировать возраст подписчиков своих страниц на Facebook и удалять оттуда весь «неуместный пользовательский контент». Однако, проверка возраста пользователей на Facebook часто неэффективна, поскольку единственным источником информации здесь является личный профиль пользователя, который может установить у себя любую дату рождения.

Проблема ограничения рекламы табачной и алкогольной продукции среди несовершеннолетних остро стоит и в России. Не так давно скандал вызвала рекламная кампания «Донского табака», который использовал в рекламе своей продукции образ девочек-подростков, явно ориентированный на соответствующую аудиторию.

Картина дня

наверх