На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Apple продолжает оставаться самым дорогим брендом

Журнал Forbes дал оценку стоимости брендов.

Третий раз подряд лидером в списке самых дорогих брендов мира, составленным Forbes, становится Apple Corp. Стоимость бренда оценили в $104,3 млрд. При этом годовой рост стоимости бренда составил 20%.

На втором месте рейтинга расположился другой технологический гигант – Microsoft. Однако стоимость бренда сильно отстает от лидера списка, как и показатель роста стоимости бренда за год. Стоимость бренда оценили в $56,7 млрд, а рост составил всего 4%.

В десятку рейтинга также вошли корпорация IBM, занявшая четвертое место в списке ($50,7 млрд; +5%), на пятом месте расположилась Google ($47,3 млрд; +26%). Восьмое место досталось компании Intel, ставшей единственной фигурой списка, у которой в этом году произошло снижение стоимости бренда ($30,9 млрд; -4%). «Как и Microsoft, Intel, привыкнув доминировать на рынке персональных компьютеров, упустила момент, когда основной платформой коммуникации человека и устройств стали смартфоны и планшеты. Теперь корпорация старается наверстать упущенное, но с точки зрения бренда особых дивидендов это ей пока не приносит», - объясняет Forbes.

Последним представителем мира связи и технологий в списке стал южнокорейский Samsung Electronics. Компания заняла девятое место в списке с стоимостью бренда в размере $29,5 млрд, а рост стоимости бренда за год составил 53%.

Остальные места в списке достались брендам Coca-Cola (3 место;  $54,9 млрд; +9%), McDonald's (6 место, $39,4 млрд; +5%), General Electric (7 место; $34,2 млрд; +2%), Louis Vuitton (10 место; $28,4 млрд; +16%). 

Картина дня

наверх