На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФБР опубликовало свой словарь интернет-сленга

Интернет-пользователи изучают ранее не встречавшиеся сокращения и неологизмы.

Словарь интернет-сленга, составленный специалистами Федерального бюро расследований, был выложен в сеть еще 17 июня. Однако внимание к 83-страничному документу привлекла заметка the Washington Post. Автор материала предложил читателям ознакомиться с 3000 словами и сокращениями, которые, по мнению ФБР, часто встречаются в Twitter, Facebook, MySpace и других социальных сетях.

В предисловии к словарю сообщается, что он может быть использован не только в профессиональных целях, но и для того, чтобы «не отставать от детей или внуков». Словарь был опубликован на ресурсе MuckRock.com. Ранее сайт помог пользователю отправить в ФБР запрос на объяснение того, что означает выражение «leet speak» («литспик»).

Многие слова и выражения озадачили активных пользователей интернета. Частота их использования явно демонстрирует то, что популярными или общеупотребительными они вовсе не являются.

Особое внимание исследователь из ФБР уделил акронимам. Аббревиатура AYFKMWTS (“are you f—— kidding me with this s—?”) (Это что, шутка?)  упоминалась в Твитере 990 раз.

Многозначительное BTDTGTTSAWIO (“been there, done that, got the T-shirt and wore it out”) переводится как «плавали-знаем»  пользователи упоминали всего 47 раз.

Сокращение DITYID (“did I tell you I’m depressed?”) «твитнули» всего 69 раз.

IITYWIMWYBMAD (if I tell you what it means will you buy me a drink? – «купишь мне выпивку, если я скажу тебе, что это значит?») - 250 раз, BTWITIAILWY (by the way, I think I am in love with you – «кстати, я тебя, кажется, люблю») - 535 раз.

В сети даже появилось видео с самыми забавными сокращениями. 

Таким образом, в глоссарии ФБР, до смешного, неизвестных выражений нашлось немало.

Как отмечает автор из The Washington Post за деньги налогоплательщиков ФБР, как обычно, получило не слишком качественный продукт, который лишний раз подчеркивает, сколь велико отставание госслужб от развития интернета и технологий. В статье также отмечается, что экспертам ФБР нельзя отставать от развития интернета и технологий, необходимо быть в курсе последних интернет-трендов, чтобы эффективно бороться с преступлениями в интернете-сфере.

Картина дня

наверх