На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламные щиты научились определять пол и возраст прохожих

Фото: Physorg.com

В столице Японии Токио установлены 27 рекламных щитов, которые умеют определять пол и возраст прохожих, пишет PhysOrg.

Щиты разместились на станциях метро. Все они оснащены камерами с функцией распознавания лиц прохожих. Чтобы камера смогла распознать лицо человека, он должен повернуться в ее направлении и смотреть на щит хотя бы секунду.

Полученные изображения анализируются программой для распознавания лиц, которая умеет определять пол и возраст человека. Таким образом, японские рекламщики будут знать, какая аудитория преобладает на тех или иных станциях в то или иное время — например, молодые мужчины, дети, старики и т.д.

Эти данные помогут рекламным компаниям определить, какое именно рекламное объявление показывать на определенной станции в определенное время.

Компания – установщик щитов пообещала, что фотографии людей, которые сделала камера, сохраняться не будут.

наверх