На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская ICQ избавится от рекламы

Фото: пресс-служба Mail.ru Group

 «Роль рекламы в ICQ всегда была второстепенной. Назначение мессенджеров в общей стратегии компании – не приносить сиюминутную прибыль, а служить комфортным инструментом общения и предоставления удобного доступа к другим проектам Mail.Ru Group. В то же время присутствие рекламы было одним из главных недостатков сервиса в глазах пользователей, – подчеркивает Игорь Ермаков, руководитель IM-подразделения Mail.ru Group, которое объединит в себе мессенджеры ICQ и "Mail.ru Агент". - Сейчас для нас первично развитие продукта и удобство его аудитории».

Баннерная реклама в ICQ появилась в 1999 году. После перехода мессенджера в собственность Mail.Ru Groupначался постепенный процесс по удалению из него рекламы. В мае 2011 г. был убран баннер из контакт-листа, а в окне диалога он был виден только в окне, свернутом до минимального размера.

Картина дня

наверх