Последние комментарии

  • Юрий Аккерман22 марта, 4:07
    Заколебал этот роскомпозор. Даже мой сайт заблокировал - http://captchaforum.com/ Роскомнадзор заблокирует угрозы Путину от боевиков ИГИЛ
  • Александр Семещенко16 декабря, 15:03
    Когда полные карманы, не заработанных, денег -думать о своей грамотности, нет смысла(! ?)МИД РФ предложил пользователям Facebook преподать урок истории Обаме
  • Марс G....N27 марта, 7:51
    Страна фантазия безгранична. Фантазия никому из нас не препятствует быть такими, какие мы есть, и делать то, что мы х...МИД РФ предложил пользователям Facebook преподать урок истории Обаме

ФАС начала сбор жалоб на СМС с «коротких номеров»

ФАС попросила абонентов «Билайн», «Мегафон» и МТС жаловаться на нежелательные СМС с «коротких номеров».

ФАС России просит абонентов ОАО "Мегафон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Вымпелком" отправлять такую информацию, как: содержание входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров, при поступлении которых происходило списание денежных средств с лицевого счета мобильного телефона; детализацию счета, из которого следует, что списание денежных средств происходило при поступлении входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров и переписку с сервисной службой оператора связи или контент-провайдера по вопросу списания денежных средств со счета, об этом говорится в сообщении ФАС.

В МТС заявили, что направили всю необходимую информацию, а все услуги предоставляются с учетом требований российского законодательства. В 2012 году оператор запустил сервис, информирующий абонентов о стоимости доступа к контент-услугам, в том числе с помощью SMS.

Пресс-секретарь "Мегафона" Юлия Дорохина сообщила, что в первом полугодии 2012 года специалисты компании обработали более 100 тысяч обращений о фактах мобильного мошенничества. В свою очередь, представитель "Вымпелкома" Мария Винник, отметила, что "Вымпелком" реализует ряд мер, таких как ограничение уровней тарификации по подпискам до 20 рублей в сутки или SMS-информирование абонента о стоимости услуги до активации подписки,сообщает агентство «Прайм».

Напомним, что в конце октября антимонопольное ведомство начало федеральное расследование в отношении операторов. Причина заключается в многочисленных жалобах от абонентов за регулярное списание денежных средств за услуги, на которые они не подписывались.

Популярное

))}
Loading...
наверх