Максимальное количество пользователей пришло из России, США, Канады, с Украины и из Франции. Об успешной работе во время Олимпиады также сообщил оператор МТС.
По данным Microsoft, большая часть из 100 млн посетителей официального сайта Олимпийских игр в Сочи пришлась на долю России, США, Канады, Украины и Франции.
При этом в момент пиковой нагрузки на сайте одновременно присутствовало свыше 175 тыс. посетителей, которые генерировали около более 90 тыс. запросов в секунду.Ресурс sochi2014.com базируется на платформе Windows Azure, разработанной корпорацией Microsoft. Его новая версия была запущена в начале января этого года. Ежедневно во время Олимпиады сайт Сочи 2014 посещали более 5 млн пользователей. Они просматривали свыше 30 млн страниц, пишет Газета.ру.
Об успешной работе во время Олимпиады также сообщил оператор МТС. По сведениям компании, за 17 дней проведения соревнований абоненты МТС, находящиеся на территории горного и прибрежного кластеров Сочи, совершили более 256 миллионов минут исходящих вызовов. Это почти 500 лет или продолжительность 2 миллионов трансляций лыжного мужского марафона на 50 км, который 23 февраля длился более 2 часов.
Чаще других своими впечатлениями делились абоненты МТС из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Волгограда и Новосибирска. Среди иностранных гостей рекордсменами по использованию голосовых услуг в сети МТС стали спортсмены и болельщики из США, Великобритании, Украины, Швейцарии и Франции.
Фото: sochi2014.com