На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sony сократит расходы на развлекательное подразделение, чтобы сохранить его

Компания Sony обозначила свои планы по реструктуризации и сокращению подразделения Sony Entertainment. Это решение было принято взамен планам по продажи бизнеса, пишет The Verge. Таким образом, сокращение расходов на $250 млн вызвано необходимостью горизонтальной интеграции и синергии в фирме. В дальнейшем предполагается урезать его бюджет ещё на $100 млн.

Как отметил президент компании Кадзуо Хираи (Kaz Hirai), в последнем квартальном отчёте подразделение принесло одни убытки из-за провала фильмов «Штурм Белого дома» и «Смурфики 2» в кинотеатрах. Теперь количество релизов новых фильмов будет уменьшено с 23 до 18 в год.

Ранее один из акционеров Sony, глава хедж-фонда Third Point Даниэль Леб (Daniel Loeb), предлагал японской компании продать часть активов Sony Entertainment через их размещение на бирже, а вырученные деньги потратить на оздоровление убыточных направлений. Но Хираи решил, что «наилучшим путем развития компании будет сохранение стопроцентного пакета акций подразделения в руках совета директоров Sony».

Недавно генеральный директор Sony  обозначил приоритеты компании в ближайшей перспективе. Так, по мнению CEO, решающее значение в  бизнесе Sony имеет развитие мобильного подразделения компании, успех которого в последнем квартале помог компенсировать потери в других.

По данным Reuters, на Японию и Европу приходится 60 процентов продаж смартфонов Sony. Недавно в России компания анонсировала двухсимочный смартфон Xperia C с 5-дюймовым экраном.

Фото: sony

Картина дня

наверх