На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Google откажется от «бесплатных» игр в Европе

Apple рискует столкнуться с юридическими последствиями недостаточных, по мнению специальной комиссии Евросоюза, усилий по недопущению  случайных покупок, которые делают дети в AppStore.

Изменения в политики Google в Европе в маркетинговой политике в области игровых мобильных приложений, о котором пишут 20 июля многие издания, в частности, TechTimes, связано с рекомендациями Еврокомиссии. Документ был опубликован 18 июля. В нем подчеркиваются успехи компании Google, которая фактически заранее выполнила основные требования комиссии. Компании Apple, напротив, поставили «на вид» недостаток усилий для защиты потребителей.

В регламенте, выработанном с учетом требований представителей профильных ведомств стран ЕС, сформулированы следующие требования.

  1. Игры  могут быть маркированы как «бесплатные», только если онине подразумевают скрытые расходы.
  2. Игры не должны заставлять детей либо их родителей делать покупки в игре.
  3. Пользователи должны быть надлежащим образом информированы о том, как будут осуществляться платежи. Списания не могут производиться автоматически с учетной записи пользователя без явного согласия.
  4. Разработчики и издатели игр обязаны предоставить контактные данные, чтобы пользователи могли обратиться к ним по любым вопросам или пожаловаться.

В заявлении также говорится, что запросы были доведены до Google, Apple и Interactive Software Федерации Европы в декабре прошлого года. 

Фото Shutterstock

Картина дня

наверх