Apple рискует столкнуться с юридическими последствиями недостаточных, по мнению специальной комиссии Евросоюза, усилий по недопущению случайных покупок, которые делают дети в AppStore.
Изменения в политики Google в Европе в маркетинговой политике в области игровых мобильных приложений, о котором пишут 20 июля многие издания, в частности, TechTimes, связано с рекомендациями Еврокомиссии. Документ был опубликован 18 июля. В нем подчеркиваются успехи компании Google, которая фактически заранее выполнила основные требования комиссии.
Компании Apple, напротив, поставили «на вид» недостаток усилий для защиты потребителей.В регламенте, выработанном с учетом требований представителей профильных ведомств стран ЕС, сформулированы следующие требования.
- Игры могут быть маркированы как «бесплатные», только если онине подразумевают скрытые расходы.
- Игры не должны заставлять детей либо их родителей делать покупки в игре.
- Пользователи должны быть надлежащим образом информированы о том, как будут осуществляться платежи. Списания не могут производиться автоматически с учетной записи пользователя без явного согласия.
- Разработчики и издатели игр обязаны предоставить контактные данные, чтобы пользователи могли обратиться к ним по любым вопросам или пожаловаться.
В заявлении также говорится, что запросы были доведены до Google, Apple и Interactive Software Федерации Европы в декабре прошлого года.
Фото Shutterstock